Продажи смартфонов в «Ситилинк» выросли на 142%
В июне продажи смартфонов в компании «Ситилинк» выросли на 142%. Этот месяц стал для сети пиковым, следует из поступившего в «Компанию» пресс-релиза.
По его данным, чаще всего люди покупали гаджеты брендов Samsung и Apple. Помимо них, в топ-5 брендов вошли Xiaomi, Honor и Realme. При этом среди моделей лидирует Xiaomi Redmi 7A. За этим смартфоном следуют Lenovo A5, Honor 8A, Honor 8S и Samsung Galaxy A10.
Отмечается, что за первое полугодие продажи в денежном выражении выросли на 86%. Вместе с этим вырос и средний чек. В январе-июне он составил 15 765 рублей, что на 24,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Такую динамику в «Ситилинк» объясняют подготовленностью компании к переходу в режим онлайн. Все ее процессы адаптированы к дистанционной торговле, а количество закупленных товаров позволило удовлетворять растущий спрос. Внешние факторы тоже повлияли на показатели компании, отметил руководитель группы закупок сотовых телефонов, планшетов и гаджетов «Ситилинк» Сергей Ворзов.
«Если говорить о внешних драйверах, то увеличение продаж в торговой группе связано, в том числе с перераспределением покупателями собственного бюджета. Традиционные затраты на услуги и путешествия, которые были долгое время ограничены, стали дополнительным стимулом к эмоциональным покупкам. Яркий пример такого приобретения — современные и многофункциональные смартфоны», — заключил он.
Ранее сообщалось, что россияне стали чаще покупать no-name смартфоны — более бюджетные модели неизвестных брендов. Как правило, речь идет о гаджетах не дороже 20 тысяч рублей.