Top.Mail.Ru

Продажи телевизоров в России выросли на 28%

24.01.202416:48
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Продажи телевизоров в России по итогам 2023 года выросли на 28%. Было продано 8,7 миллиона устройств.

Лидером стал китайский Haier, сместив с первых позиций южнокорейские Samsung и LG. Также он обогнал по количеству Hisense и Xiaomi, написал «Коммерсант». В денежном выражении продажи выросли на 13%, до 229 миллиардов рублей.

Haier увеличил доли до 11,4% (на 3,3 п. п. год к году) и 15,9% (на 6,7 п. п.) соответственно. Присутствие на рынке также нарастили Xiaomi (с 1% до 6,7% в штуках и до 6,8% в деньгах) и Hisense (с 3,6% до 5,9% и с 3,9% до 8,8% соответственно).

Единственным российским брендом со значительной долей в продажах оказался «Сбер». Его доля увеличилась менее чем с 1% до 2% в штуках и до 2,6% в деньгах. По мнению экспертов, китайские вендоры в ближайший год продолжат агрессивно наращивать присутствие на рынке с помощью ценовой конкуренции.

Ранее сообщалось, что каждый второй (46%) россиянин в 2023 году увеличил траты на покупку техники и электроники, а 47% респондентов признаются, что привыкли обновлять свою технику раз в 1–3 года.