Top.Mail.Ru

Продажи торговой сети «Лента» выросли на 8,6% в 2021 году

27.01.202220:52
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Объем продаж торговой сети «Лента» по итогам 2021 года увеличился по сравнению с показателем 2020 года на 8,6% и достиг 483,6 миллиарда рублей. В четвертом квартале прошлого года он составил 147,3 миллиарда рублей при росте в 18,6% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Об этом говорится в сообщении компании, которое имеется в распоряжении редакции.

Розничные продажи за четвертый квартал составили 144,8 миллиарда рублей (рост 18,9%), за весь год — 475,8 миллиарда рублей (8,8%). Также увеличились сопоставимые продажи (LFL). Они по итогам прошлого года выросли на 2,4%, а средний чек LFL — на 4,7%. В три раза возросли онлайн-продажи. Они составили 19,3 миллиарда рублей при росте 208% год к году. Еще больший рост зафиксирован у онлайн-заказов. Он увеличился в 3,2 раза (на 221%), до 10,4 миллиона.

За год торговая сеть расширилась на 376 новых магазинов, при этом закрылось 12 торговых точек. К концу 2021 года их у сети оказалось 757, из которых 254 гипермаркета и 503 магазина малых форматов. Расширение общей торговой площади составило 15,6%, сейчас в распоряжении сети 1,755 миллиона квадратных метров.

Гендиректор компании Владимир Сорокин рассказал о планах сети на текущий год. «В 2022 году мы намерены сосредоточиться на росте наших показателей, повышении эффективности основного бизнеса, ускоренном развертывании магазинов малых форматов и дальнейшем развитии нашего собственного онлайн-бизнеса, — подчеркнул он.