Продуктовый ритейлер «Лента» объявил о ребрендинге

Сеть супермаркетов «Лента» решила провести ребрендинг. Новый логотип компании уже появился на официальной странице ритейлера «ВКонтакте». «Лента» официально объявила о ребрендинге в понедельник, 31 мая.
«Новый логотип включает в себя стилизованный подсолнух, который является символом компании с момента ее основания», — говорится в сообщении ритейлера. В «Ленте» уточнили, что каждый формат сети — гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн — получит свой индивидуальный стиль.
Новый логотип компании разрабатывался бренд-командой «Ленты» совместно с агентством Landor & Fitch.
Ранее генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин сообщил, что компания решила развивать сеть «магазинов у дома». По его словам, сегмент гипермаркетов сейчас сокращается, и его доля на рынке падает.