Продукция Zewa появится на российском рынке под названием Zemma


Компания «ЭвоКом» перезапустит бренд туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток Zewa под новым названием Zemma. Ребрендинг начнется в марте текущего года и станет постоянным.
Продукцию под названием Zemma станут выпускать летом 2026 года, сообщает РБК. «Такой поэтапный подход к ребрендингу Zewa был выбран компанией, чтобы максимально охватить потребителей бренда и подготовить их к смене названия», — рассказали в компании.
«ЭвоКом» выбирал среди нескольких вариантов названия, в итоге было решено, что именно Zemma лучше всего подпадает под критерии «привлекательности, преемственности, соответствия категории, легкости запоминания и воспроизведения».
Продажей товаров Zewa в России прежде занималась шведская компания Essity. В апреле 2022 года она объявила об уходе с рынка и продала бизнес. В 2024 году «Эссити» сменила название на «Эволюция комфорта», а затем бренд русифицировал название Libresse, сменив его на «Либретта».
Ранее сообщалось, что решение покинуть российский рынок обошлось западным брендам в миллионы долларов. Совокупные потери наиболее популярных среди отечественных потребителей компаний составили 13,6 миллиарда долларов. Так, только British American Tobacco списала 1,15 миллиарда долларов.