Проект дочери Пескова получил 16,5 млн рублей от мэрии Москвы на продвижение в соцсетях
Первый проект дочери пресс-секретаря российского президента Дмитрия Пескова Елизаветы получил финансирование от мэрии Москвы. Речь идет о 16,5 миллиона рублей, сообщили «Открытые медиа».
По данным издания, структура мэрии и компания «Муви Парк» в начале сентября заключили соглашение на создание и продвижение проекта для соцсетей Visit Moscow. Сумма контракта — 16,5 миллиона рублей. Закупка размещена на сайте НКО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы». Организация подконтрольна мэрии.
Елизавета Пескова работает в «Муви Парке» арт-директором, рассказал владелец компании Федор Балванович. По его словам, Visit Moscow — собственный проект Песковой, идея которого заключается в рассказах нескольких пабликов о достопримечательностях, ресторанах и парках столицы на английском языке. «Это ее проект изначально, она его придумала, он шел давно. Мы полностью получаем “арт-дирекшн” от нее — в каком направлении делать ролики. Ее роль — контроль того направления, куда мы идем, что мы делаем в плане контента и “визуала”».
Ранее компания Песковой «Сперанса ДС» подала заявку в Роспатент для регистрации товарного знака Visit Moscow. Она лично занималась продвижением одноименных каналов, рекламируемых комитетом по туризму.