Производитель Axe и Dove решил отказаться от слова «нормальный»

Один из крупнейших мировых производителей косметики, бытовой химии и пищевых продуктов Unilever решил не использовать на упаковках своей косметической продукции слово «нормальный». В нидерландской компании решили, что использование этого слова применительно к коже или волосам создает негативный эффект.
Такой отказ происходит в рамках новой стратегии Unilever под названием Positive Beauty. Она предусматривает ряд прогрессивных обязательств для брендов Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk. Компания намерена отстаивать новую «эру красоты», которая будет справедливой и инклюзивной, а также экологически полезной для планеты.
«Решение отказаться от слова "нормальный" — это один из многих шагов, которые мы делаем, чтобы бросить вызов идеалам красоты, чтобы помочь положить конец дискриминации и расширить видение красоты», — говорится в сообщении компании.
Unilever ссылается на глобальный опрос. Его результаты показали, что применение слова «нормальный» для описания волос и кожи вызывает отчуждение. О негативном восприятии заявили 70% респондентов.
Кроме того, в компании пообещали перестать менять пропорции тел моделей и цвет их кожи в рекламе с помощью цифровой обработки. В Unilever решили также привлекать к рекламе своей продукции людей из мало представленных групп. В прошлом году производитель уже перестал употреблять слова «белый» и «светлый», использование которых может навязывать единый идеал красоты.
Западные компании стали пересматривать свою политику в рамках так называемой «новой этики» на фоне протестных движений Black Lives Matter, начавшихся летом прошлого года в США и распространившихся в Европе.