Производитель «Клинского» продаст российский бизнес турецкому партнеру

22.04.202211:51

Пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev (Бельгия) решил продать свой российский бизнес, долю в фирме AB InBev Efes. В настоящий момент ведутся переговоры с турецкими партнерами. Об этом пресс-служба компании сообщила в пятницу.

На территории России AB InBev занимается выпуском нескольких марок пива. Это, в частности Bud, Lowenbrau, Brahma, Staropramen, «Клинское» и «Сибирская корона».

«Концерн объявил о продаже своей доли в совместном предприятии AB InBev Efes и ведет активные переговоры со своим партнером, турецкой пивоваренной компанией Anadolu Efes, о приобретении этой доли», — подчеркивается в релизе.

В рамках сделки также будет обсуждаться отзыв лицензии на производство и продажу пива Bud на территории России.

Anheuser-Busch InBev основали в 2008 году. Это произошло в результате слияния бельгийской InBev и американской Anheuser-Busch. Восемь лет спустя в AB InBev завершили процесс слияния с SABMiller (Великобритания).

После начала спецоперации на Украине российский рынок покинули более 600 международных брендов, как подсчитал Йельский университет. Прежде «Компания» писала об уходе зарубежных пивных компаний из РФ. Кто-то решил «сбросить» российский бизнес на другого владельца, а кто-то — приостановить продажу именитых марок в стране. Журнал разбирался, означает ли это, что Россия останется без популярного зарубежного пива, и так ли это страшно.

Так, руководитель Центра исследования федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз в разговоре с журналистами подчеркнул, что уход Heineken и Carlsberg Group из России скорее условный, чем реальный.