Top.Mail.Ru

Производители молока в России попросили Starbucks поменять меню

21.05.202114:13
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») обратился к крупнейшей сети кофеен Starbucks, попросив не называть молоком напитки, изготовленные на растительной основе. Письмо было направлено компании «Монэкс трейдинг», которая развивает сеть Starbucks в России. 

«Растительные напитки — интересный и растущий сегмент, но это принципиально иная категория, что должен четко понимать покупатель», — приводит «‎Коммерсант» слова гендиректора «Союзмолока» Артема Белова. 

Глава союза просит Starbucks исключить из своего меню такие позиции, как «растительное молоко», «соевое молоко» и «миндальное молоко». По его словам, это позволит избежать введения в заблуждение потребителей. Подобные наименования растительных заменителей молока противоречат техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции», заявил Белов. Сейчас в России работает порядка 120 заведений Starbucks.

На сегодняшний день «Союзмолоко» объединяет Danone, PepsiCo, Valio, Hochland и других производителей.