Производители чипсов и печенья решили увеличить упаковки из-за пандемии
Генеральный директор Mondelez International Дирк Ван де Пут рассказал о планах сократить ассортимент и продавать товары в больших упаковках на фоне пандемии коронавируса. Он объяснил это новыми потребностями людей в сложившихся условиях.
«Мы видим рост продаж больших семейных упаковок наших продуктов. Соответственно, нам необходимо адаптировать бренды к ситуации, когда потребители проводят большую часть времени дома», — цитирует Ван де Пута РБК.
Такую тенденцию также заметили у PepsiCo и Danone. Например, последняя начала производить молоко «Простоквашино» в 1,5-литровой упаковке. Как отмечают эксперты, это новое явление, так как еще год назад производители уменьшали размер упаковки, чтобы избежать резкого скачка цен.
В том числе в Danone заметили, что люди на самоизоляции больше готовят, поэтому в период пандемии усиливается потребность в специальных предложениях и больших форматах упаковки.
Российское подразделение Mondelez International выпускает печенье «Юбилейное» и Oreo, а также пироженое «Медвежонок Барни», шоколад Alpen Gold и Milka. В том числе компания производит жвачку Dirol.