Прокуратура начала проверку жалоб курьеров Delivery Club
Савеловская межрайонная прокуратура начала проверку жалоб курьеров Delivery Club на большое число штрафов и ухудшившихся условий труда, сообщил ТАСС. Ранее курьеры готовились к забастовке.
«Прокуратура Москвы организовала проверку информации в интернете о нарушении прав курьеров организации, оказывающей услуги по доставке еды», — сообщила агентству руководитель пресс-службы прокуратуры Москвы Людмила Нефедова. По ее словам, прокуратура оценит исполнения компанией требований трудового законодательства. По результатам проверки при наличии оснований будет решен вопрос о принятии мер прокурорского реагирования.
Ранее в различных Telegram-каналах появились сообщения о забастовке 5 мая. Курьеры жаловались на многочисленные штрафы и увольнения. Речь идет о поступлении заказов от клиентов на большом расстоянии. За отказ от такого заказа, курьеры получают штрафы, объяснили они.
В пресс-службе компании сообщали, что сервис сегодня работает в обычном режиме, а на смену вышло необходимое количество курьеров. Представитель Delivery Club объяснил жалобы «тестированием по увеличению зон доставки». По его словам, штрафы уже компенсировали.
Днем ранее в Delivery Club подсчитали, что за май сервис выполнил 5,5 миллиона заказов, что стало рекордным для компании. Заработок курьеров растет с увеличением числа заказов. Более того, по итогам апреля и мая компания за свой счет удвоила курьерам чаевые.