Top.Mail.Ru

QIWI ожидает ежегодный рост игрового стриминга в России на 20%

24.12.201913:47

Ведущий российский провайдер QIWI провел исследование рынка игрового стриминга и доната в стране. В результате анализа компания спрогнозировала ежегодный прирост рынка на 20% в ближайшие три года.

Из пресс-релиза, поступившего в «Компанию», следует, что объем данного рынка достигает 21,6 миллиарда рублей. При этом эта сфера бизнеса в России активно развивается и имеет широкий спектр возможностей для маркетинговых и рекламных коллабораций.

По мнению представителей компании, стриминг может быть максимально эффективен в случае работы с брендами, основная аудитория которых – взрослеющее поколение Z. Благодаря этому ресурсу компании смогут привлечь более восприимчивых к традиционным каналам взаимодействия клиентов digital natives, родившихся после цифровой революции.

В ходе исследования QIWI узнала кто и в каких целях смотрит стримы. Выяснилось, что почти половина участников опроса смотрит их ежедневно – 47% донатеров и 45% зрителей. 2-3 раза в неделю стримы смотрят 39% донатеров и 35% зрителей. Еще по 10% респондентов относятся к категории зрителей, смотрящих стримы раз в неделю и три раза в месяц и реже. Среди донатеров показатели оказались похожими – 8% и 6%.

В качестве основных целей просмотра стримингового контента опрошенные назвали желание развлечься и отдохнуть, привлекательность личности самого стримера и возможность изучить игру перед покупкой.