Top.Mail.Ru

Распродажа в День холостяка принесла Alibaba $56 млрд

11.11.202015:35

Выручка китайского интернет-гиганта Alibaba Group в День холостяка достигла 56 миллиардов долларов. Этот праздник в стране традиционно отмечают массовой распродажей.

Такого уровня достигли совокупные продажи площадок Alibaba Group. Речь идет об Alibaba.com, Tmall, Taobao.com и других. На сегодняшний день 13 брендов продали товаров более чем на 151 миллион долларов. Еще 342 бренда продали товаров примерно на 15 миллионов. 

Среди иностранцев наиболее активными покупателями оказались американцы и россияне. Также на площадках ритейлера много покупателей из Франции. Вырученная сумма могла бы стать рекордной, если бы акция проводилась одним днем, как это происходит обычно. Однако в этот раз Alibaba продлил ее до 12 дней (с 1 по 12 ноября). Представленная выручка — продажи за 11 дней.

День холостяка впервые начали отмечать в 1990-х годах. Дата его проведения (11.11) состоит из 4 единиц, которые символизируют не состоящих в паре людей. Этот день считается одним из самых благоприятных в году для заведения знакомств и начала отношений. 

В 2009 году этот праздник приобрел другое значение. Компании Китая сделали его днем сетевого шопинга для всех пользователей интернета. Тогда Alibaba Group совместно с 27 крупными продавцами впервые запустил в Сети масштабные распродажи. В тот день объем продаж превысил 7 миллионов долларов.