Sony зафиксировала в 2022 году рекордные объемы продаж

28.04.202311:45

В 2022 году Sony Group зафиксировала рекордные объемы продаж. Впервые этот показатель преодолел отметку в 10 триллионов иен (17 миллиардов долларов).

Данные консорциума группы приводит ТАСС. Из финансового отчета следует, что прибыль от продаж товаров и услуг группы компаний в 2022 году составила 11,53 триллиона иен (85,4 миллиарда долларов). За минувший год этот показатель увеличился на 16%.

Около половины продаж пришлось на категории «видеоигры», «сетевые услуги», «развлечения» и «технологии». Успех компании японские аналитики связывают с высокими продажами флагманской приставки Playstation 5, игр и периферии к ней. Спрос наблюдается во всем мире.

Между тем чистая прибыль компании выросла на 6,2%, составив 937,1 миллиарда иен (5,6 миллиарда долларов). Эксперты полагают, что одной из причин возросшей прибыли может быть ослабление курса иены, оказавшееся выгодным для Sony, поскольку компания ориентируется на внешние рынки.

Ранее сообщалось, что объем продаж в сегменте люксовых брендов в РФ снизился до пятилетнего минимума по итогам прошлого года. Сильнее всего — на 76,1%, до 2,01 миллиарда рублей — опустилась год к году выручка Dior.