Top.Mail.Ru

Renault-Nissan-Mitsubishi представили новую модель партнерства

28.05.202012:10

Renault, Nissan Motor и Mitsubishi Motors заявили о новой модели делового сотрудничества. Компании распределят сферы влияния по регионам для сокращения расходов и повышения эффективности, следует из сообщения альянса.

Новая модель партнерства «призвана повысить конкурентоспособность и прибыльность трех партнеров», говорится в сообщении. «Плана слияния наших компаний нет. Нам не нужно слияние, чтобы быть эффективными», — сказал председатель совета директоров Renault Жан-Доминик Сенар журналистам.

Отмечается, что лидерство внутри альянса будет передано компании с сильнейшим положением на рынке и лучшей компетенцией в продукте или технологии ‒ она возглавит деятельность, а остальные ее поддержат. Также партнеры намерены сократить инвестиции в разработку новых моделей автомобилей на 40%. 

Усилия будут сконцентрированы на одном «родительском» автомобиле и его автомобилях-аналогах в каждом продуктовом сегменте, которые будут разрабатываться компанией-лидером при поддержке команд-последователей. Сообщается, что при необходимости производство автомобиля-эталона и аналогов у каждого бренда будет объединено.

Кроме того, в альянсе появятся лидеры в отдельных регионах. Так, Nissan становится лидером в Китае, Северной Америке и Японии, Renault — в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, а Mitsubishi Motors — в странах АСЕАН и Океании.