Top.Mail.Ru

Режиссер фильма «Дуров» рассказал, как завоевал доверие создателя Telegram

24.04.202123:12
Иллюстрация: «Ко» Иллюстрация: «Ко»

Добиться расположения основателя «ВКонтакте» и Telegram Павла Дурова ради съемки фильма о нем удалось благодаря долгой подготовительной работе. Об этом журналу «Компания» рассказал режиссер фильма «Дуров» Родион Чепель.

«Мне кажется, что это связано с циклом производства. Работу мы делали где-то семь месяцев, с перерывами — год. За это время ты успеваешь накопить базу контактов, задать вопросы участникам рынка, команды и перепроверить информацию. В конце концов сумма этих усилий дает доверие», — пояснил он.

По словам Чепеля, представители Дурова отмечали, что зачастую у людей, которые хотят пообщаться с бизнесменом, низкий уровень компетентности в задаваемых вопросах. Из-за этого журналисту или другому спрашивающему приходится объяснять некоторые вещи с азов.

«Поэтому они ограничивают общение с прессой, а у нас был большой цикл производства, много времени на подготовку. Поэтому те вопросы, которые мы задавали, их устраивали», — заключил режиссер.

Премьера фильма «Дуров» состоялась на Московском международном кинофестивале в субботу, 24 апреля. В тот же день картина стала доступна в онлайн-кинотеатре KION. Это первая кинобиография, посвященная фигуре основателя соцсети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram. Она представляет собой фильм-портрет, собранный из воспоминаний знакомых, друзей и коллег бизнесмена.

Сам Дуров в кадре не появляется. В фильме есть лишь символизирующая его фигура: человек в черном худи с капюшоном, закрывающим лицо. Бизнесмен известен своей закрытостью: он редко дает интервью и ведет аскетичный образ жизни. По словам Чепеля, на вопрос о том, почему Дуров не хочет сняться в фильме, бизнесмен сказал, что не понимает, зачем ему это может быть нужно.