Top.Mail.Ru

Ритейлер «Лента» открыл онлайн-витрину на Ozon

13.10.202112:45
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Ритейлер «Лента», который управляет самой крупной сетью гипермаркетов в стране, запустил продажи на маркетплейсе Ozon. Информация об открытии онлайн-витрины была обнародована в среду, 13 октября.

«Лента» продает на маркетплейсе более 150 товарных наименований категории non-food. Речь идет об электронике, бытовой технике, товарах для детей, дома и так далее. Кроме того, на онлайн-витрине разместили популярную продукцию собственных торговых марок сети. 

Все желающие смогут заказать на Ozon товары от ритейлера в любом городе присутствия маркетплейса как в России, так и в других странах.

Партнерство прокомментировала директор по развитию FMCG-бизнеса Ozon Виктория Аткишкина. Она подчеркнула, что при помощи нового сотрудничества может быть увеличен ассортимент и уровень доступности товаров и продуктов повседневного спроса.

«Это стратегически важные категории для Ozon, поскольку они стимулируют частотность заказов и привычку делать на площадке повседневные покупки», — цитирует Аткишкину «Интерфакс».

Отмечается, что в 2022 году количество товаров от «Ленты» на онлайн-витрине ритейлер планирует увеличить в разы.

Как стало известно ранее, сеть «ВкусВилл» в преддверии первичного публичного предложения добавила отдельный b2b-раздел в собственном приложении и на сайте. Теперь компания занимается еще доставкой обедов и других товаров корпоративным клиентам.