Top.Mail.Ru

Ритейлер Uniqlo заявил о повышении цен из-за роста затрат

13.01.202220:12
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Такеши Окадзаки, финансовый директор компании Fast Retailing, которая владеет сетью магазинов одежды «для всех» Uniqlo, заявил о повышении цены на продукцию. Решение принято из-за подорожания материалов и логистики, а также ослабления иены.

По словам Окадзаки, рост цен в сети, вызванный увеличением материальных затрат, будет «крайне ограниченным», сообщает Bloomberg.

«Пришло время пересмотреть и повысить цены на некоторые товары, поскольку мы сталкиваемся с более высокими затратами на материалы, логистику и с ослаблением иены», — отметил Окадзаки.

Хотя в Японии базовая инфляция ниже 1%, ускоренными темпами растут цены по всему остальному миру. Так, в США в 2021 году индекс потребительских цен вырос на 7%.

Fast Retailing ранее рассказала о росте операционной прибыли в последнем финансовом квартале, который закончился в ноябре 2021 года. Она выросла до 119 миллиардов иен (1 миллиард долларов). И это при том, что посещаемость магазинов Uniqlo в Японии упала, были слабые продажи. Компании удалось сохранить и свой прогноз прибыли на текущий финансовый год на уровне 270 миллиардов иен (2,3 миллиарда долларов).

Ранее сообщалось, что «Спар Миддл Волга», которая развивает по франшизе сеть супермаркетов голландской Spar, планирует запустить сеть дискаунтеров под брендом Smart. Эксперты оценили инвестиции компании в разработку проекта дискаунтеров примерно в 50 миллионов рублей. «Спар Миддл Волга» уже начала поиск помещений под новую сеть в Москве и Подмосковье, где рынок считается конкурентным.