Top.Mail.Ru

Ритейлеры успокоили россиян по поводу дефицита продуктов

16.03.202013:41

Несмотря на то, что спрос на отдельные категории товаров на фоне коронавируса действительно подскочил, говорить о дефиците продовольствия в магазинах пока рано. Об этом заявили представители «Магнита», «Ленты» и прочих крупных ритейлеров.

«Мы видим определенный рост спроса на продукты питания длительного хранения, но ажиотажа и нехватки товаров нет. Мы полностью контролируем ситуацию с поставками, закупаем в больших объемах», — передает слова представителя «Магнита» «Интерфакс».

В продовольственной сети заявили, что на складах магазинов «Магнит» уже сформированы запасы ходовой продукции. В эту категорию входят продукты питания, бытовая химия, детское питание, средства личной гигиены и корма для домашних животных.

Представители «Ленты» рассказали, что «взрывного спроса» на отдельные товары в магазинах сети не наблюдается, однако подтвердили, что люди начали чаще покупать товары длительного хранения. Клиенты Metro, в свою очередь, начали активнее скупать консервы, крупы и бакалейные товары.

Тенденцию высокого спроса на отдельные товары отметили и в X5 Retail Group (включает магазины «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель»). В сети заверили, что X5 наращивает объем партий популярных товаров и частоту пополнения полок с ними. Специалисты компании предупредили: если на полках магазинов наблюдается нехватка каких-то товаров, это еще не значит, что на складах их нет. В сети имеется «достаточный запас, чтобы удовлетворить все потребности покупателей», а потому все полки пополняются новыми поставками со склада, но на следующий день.

Ранее «Ведомости» обратили внимание на то, что в феврале в России подскочил спрос на продукты длительного хранения. Особой популярностью пользовались консервы, предметы личной гигиены и крупы. Потребительский ажиотаж тогда отметили в Wildberries, «Утконосе» и «Ашане», однако другие крупные ритейлеры («Лента», «Магнит», X5 Retail Group) такую тенденцию отрицали.

Еще по теме