Top.Mail.Ru

Родители увидели неравенство учеников в дистанционном обучении

25.09.202008:09

Дистанционное обучение усиливает неравенство между учениками, так как дети, способные держать дисциплину, продолжают учиться, а те, кто не может работать без контроля, — перестают это делать. Об этом пишет РБК со ссылкой на опрос, который провели среди родителей специалисты Центра компетенций в сфере онлайн-образования и цифрового корпоративного обучения EdCrunch University.

По мнению большинства родителей (72%), в ходе онлайн-обучения дети не могут сосредоточиться на предмете, а учителя теряют возможность контролировать процесс. В результате недисциплинированные ученики усваивают информацию хуже тех, кто способен самообучаться. 

Директор EdCrunch University Нурлан Киясов считает, что школьное образование в России может создать заметное расслоение между детьми, если практика обучения на дому продолжится. Спустя какое-то время школьники, которые не привыкли к самообразованию, вообще перестанут получать какие-либо знания, отметил он.

В числе главных недостатков дистанционного образования, по мнению родителей, также — плохое качество интернет-соединения (34%), перебои в работе образовательных платформ (29%), низкая цифровая грамотность учителей (20%), недостаточная мотивация учеников (10%), а также плохое качество цифрового контента (7%). 

Еще по теме