Ролик о Швейцарии набрал более 50 млн просмотров на YouTube

Рекламный ролик о Швейцарии под названием No Drama набрал более 50 миллионов просмотров на YouTube. В рекламе снялся актер Роберт де Ниро и швейцарский теннисист Роджер Федерер.
За два месяца ролик, посвященный Швейцарии, набрал 52 миллиона просмотров. Он оказался на седьмом месте в глобальном рейтинге Cannes YouTube Ads Leaderboard. Он ежегодно публикуется перед началом Международного фестиваля креативности «Каннские львы».
В апреле 2021 года спортсмен Роджер Федерер стал послом туристической отрасли Швейцарии. «Я всегда чувствовал, что представляю Швейцарию, не только на Олимпийских играх или в ходе командных соревнований», — пояснил свое решение теннисист. Он подписал соглашение о сотрудничестве со Switzerland Tourism. Федерер — двадцатикратный победитель турниров Большого шлема.
Кроме того, видеоролик о Швейцарии признали самым успешным рекламным продуктом ЕС за последний год, пишет Euromag.