Top.Mail.Ru

Роскомнадзор назвал Mediascope единым измерителем интернет-аудитории

02.02.202221:36
Фото: unsplash.com Фото: unsplash.com

Комиссия при Роскомнадзоре выбрала компанию Mediascope единым измерителем интернет-аудитории. Соответствующие уведомления от ведомства получат все информационные ресурсы, включенные в специальный реестр, с 1 марта они приступят к взаимодействию с Mediascope.

«2 февраля комиссия при Роскомнадзоре провела отбор уполномоченной организации по исследованию объема интернет-аудитории. По результатам конкурса единым измерителем выбрана компания Mediascope, которая до сегодняшнего дня также являлась телеизмерителем», — сообщает на сайте Роскомнадзора.

Mediascope будет измерять только те интернет-ресурсы, которые Роскомнадзор внес в специальный реестр.

«Комиссия рекомендовала Роскомнадзору включить в реестр 79 информационных ресурсов, объем аудитории которых подлежит исследованию. В том числе 27 аудиовизуальных сервисов, 4 новостных агрегатора, 8 социальных сетей, 26 зарегистрированных средств массовой информации, 14 иных информационных ресурсов. Указанный перечень ресурсов не окончательный и может дополняться», — пояснили в ведомстве.

Mediascope до 2023 года выбрана единым телеизмерителем, который каждый год отчитывается в контрольном ведомстве отчетом об исследованиях зрительской аудитории.

Ранее сообщалось, что сервисы «Яндекса» в сфере транспорта включены в реестр организаторов распространения информации. Согласно закону, теперь они обязаны собирать и хранить данные пользователей, а также предоставлять их правоохранительным органам и спецслужбам по запросу. В пресс-службе «Яндекса» подчеркнули, что компания выполняет требования действующего законодательства.

Еще по теме