Россияне и казахстанцы пожаловались на сбои в работе Wildberries
Пользователи Wildberries в России и Казахстане жалуются на проблемы с личным кабинетом. Не отображаются оплаченные, но недоставленные заказы и дата ближайшей доставки, невозможна оплата товаров.
«Без данных из личного кабинета в пунктах выдачи не выдают покупки», — сообщают в vc.ru. В самом Wildberries недоступность сервисов объяснили «техническими ошибками», добавив, что компания работает над их устранением. Там же заметили, что заказы в пунктах выдачи выдаются в стандартном режиме.
По данным Downdetector, масштабные сбои у Wildberries начались сегодня утром, а количество сообщений об ошибках превысило 8 тысяч.
«Заблокировали инстаграм и твиттер, а перестал работать @wildberries_ru», — пишут пользователи Сети.
В начале марта Ozon и АliExpress заявили о возможности оплаты заказов Visa и MasterСard, добавив, что поставки магазинов продолжают работать без перебоев.
Ранее стало известно, что международные платежные системы Visa и MasterCard приостановили свою деятельность в России. В Центробанке пояснили, что карты Visa и MasterСard будут работать в стране до истечения их срока действия.