Top.Mail.Ru

Россияне хотели бы видеть зарплату своих детей в 200 тысяч рублей

14.03.202514:20
Фото: Global Look Press Фото: Global Look Press

Сумму в 200 тысяч рублей видят желаемым медианным доходом своих детей россияне, проживающие в крупных городах страны. Ежемесячный доход детей в размере от 50–100 тысяч устраивает только 7% респондентов.

Таковы результаты исследования, которое провели группа «Ренессанс Страхование» и платформа онлайн-рекрутинга hh.ru. Выяснилось, что 21% россиян были бы не против, если бы их ребенок получал 100-150 тысяч рублей, а 23% участников опроса говорили о доходе в размере 150–200 тысяч в месяц.

Еще 18% опрошенных хотели бы, чтобы их ребенок получал 200-300 тысяч, а 13% — на уровне 300–500 тысяч. Только 8% назвали желаемый доход 500-1000 тысяч рублей. При этом каждый десятый россиянин рассчитывает, что ежемесячный доход его ребенка будет превышать один миллион рублей.

Чаще других сумму в 200 тысяч и более называли респонденты из Москвы (67%), Башкортостана (63%), Санкт-Петербурга (60%), Московской области (59%) и Челябинской области (55%). Реже — участники опроса из Свердловской области (36%), Нижегородской области (35%) и Татарстана (32%).

Между тем абсолютное большинство участников исследования считают, что деньги — это не первое, чем стоит руководствоваться ребенку при выборе профессии. Каждый второй, убежден, что важнее всего осознать, насколько конкретная профессия подходит ребенку и будет ли она ему нравиться. Только 19% считают главным критерием деньги.

По словам управляющего директора по ДМС «Ренессанс Страхование» Юлии Галаничевой, уже сейчас поколение Z, родившееся с 1995 по 2010 год, растет с ощущением, что работа должна приносить не только материальную выгоду, но и эмоциональное удовлетворение, соответствовать личным ценностям и меняет требования к условиям работы.

«Мы видим, как меняются запросы на корпоративные программы добровольного медицинского страхования. Зумеры стремятся не только быстро решать проблемы, но и предотвращать их появление, чувствовать, что у них есть выбор и возможность влиять на собственное благополучие. Они активно интересуются гибкими ДМС-программами, профилактическими мерами, регулярно пользуются фитнес-приложениями и телемедицинскими сервисами, обращаются к психологам и охотно участвуют в оздоровительных мероприятиях», — рассказала она.