Top.Mail.Ru
$ 60.20
£ 65.28
¥ 40.37
 59.21
 8.21
Нефть WTI 80.03
GOLD 1660.98
РТС 1055.72
DJIA 28725.51
NASDAQ 10575.62
BTC/USD 19202.00

Россияне назвали главные причины для ухода с работы

21.01.202222:34
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Недовольство зарплатой назвали основной причиной для желания уволиться с работы в 2022 году 44% россиян. При этом поменять работу намерены 17% опрошенных из 1730 жителей России, принявших участие в исследовании портала «Зарплата.ру», сообщает ТАСС.

Кроме зарплаты россияне теряют работу из-за недовольства начальства качеством выполнения работы (15%), сокращения штата или закрытия организации (10%) и отсутствия желания трудиться на нелюбимой работе (10%).

Больше других говорят о смене работы сотрудники сферы общественного питания (16%), финансов (14%) и продаж (12%). Самыми привлекательными отраслями, в которых россияне хотели бы найти замену старой работе, оказались IТ (19%), сфера услуг (14%) и логистика (10%).

При выборе новой работы россияне чаще всего смотрят на высокую зарплату со своевременной ее индексацией (66%) и надежность компании (22%).

Генеральный директор HR агентства Favourite Partners Наталья Дубинникова пояснила, что среди тех, кто заявляет о желании уволиться, более 20% всегда «находятся в поиске работы».

Хочется отметить, что пандемия также внесла свою лепту и оказала влияние на рынок труда — люди поняли, что теперь необязательно работать в офисе 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00. Можно также продолжать выполнять свои задачи удаленно из любого города или даже страны, совмещать с собственной практикой или участвовать в проектах других компаний, — отметила она.

Ранее сообщалось, что более половины россиян назвали стабильность компании главным фактором при выборе работы в 2022 году. Такое мнение высказали 59% опрошенных жителей России. В прошлом году данный показатель составил только 46%, об этом говорится в исследовании сервиса Работа.ру. Другим важным фактором при устройстве на работу для россиян остается высокий уровень заработной платы. О нем заявили 56% респондентов.