Россияне потратили больше 19 млрд рублей на распродаже AliExpress
На распродаже «AliExpress Россия» с 11 по 13 ноября пользователи потратили 19,3 миллиарда рублей. Это на 12% превышает показатель прошлого года, когда россияне потратили 17,2 миллиарда рублей, пишет Forbes.
По данным издания, только за первый час распродажи в этом году было куплено товаров на сумму почти 4 миллиарда рублей. А оборот российских продавцов за все время оказался выше 3,3 миллиарда рублей, что превысило в 1,3 раза показатель прошлого года во время аналогичной распродажи.
Ассортимент производителей из России за год увеличился в пять раз, до четырех миллионов единиц товаров, включая 840 тысяч товаров для автомобилей, 530 тысяч предметов для сада и дома, 520 тысяч единиц из категории моды. Самым популярным товаром стал смартфон Xiaomi.
Во время распродажи чаще всего россияне купили электронику, бытовую технику, товары для дома, красоты и здоровья, а также одежду с аксессуарами. Среди товаров у российских продавцов популярностью пользовались электроника, товары для дома, детские и спортивные товары. Больше всего клиентов в распродаже участвовали из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара и других крупных городов.
По словам гендиректора «AliExpress Россия» Дмитрия Сергеева, большая часть продаж пришлась на малый и средний бизнес, оборот которого возрос в 12 раз по сравнению с 2019 годом. Один из магазинов, название которого не уточняется, показал продажи на более, чем 660 миллионов рублей.
В текущем году более 120 тысяч новых покупателей зарегистрировались через приложение «ВКонтакте». Впервые во время распродажи в приложении шла видеотрансляция, которую проводили Максим Галкин и блогер Wylsacom. Распродажа на AliExpress 11 ноября проходит в России в шестой раз.