Россияне пожаловались на «Аэрофлот» за отмененные рейсы в Стамбул
Пользователи соцсетей начали жаловаться на «Аэрофлот» за отмену части рейсов в Стамбул, которые должны были состояться после возобновления авиасообщения. Об этом сообщает «Коммерсант».
По данным издания, жители регионов вдобавок потеряли билеты на внутренний рейс, поскольку для вылета за границу им нужно было добраться сначала до Москвы, Санкт-Петербурга или Ростова-на-Дону. Клиенты «Аэрофлота» пишут, что отмену рейсов перевозчик объясняет «отсутствием разрешения на международные полеты». В самом «Аэрофлоте» на запрос «Коммерсанта» не ответили.
Некоторые авиакомпании действительно начали отменять рейсы в первых числах августа, сообщили в сервисе бронирования билетов Tutu.ru. При этом у «Победы», Turkish Airlines и Pegasus газета не выявила проблем с билетами и отменой рейсов в Стамбул.
Как рассказал глава Friendly Avia Support Александр Ланецкий, в Европе существует такая практика, когда авиакомпании продают билеты, но гарантию на то, что рейс состоится, не дают, или заранее знают, что перелет не состоится. Таким способом перевозчики пытаются привлечь деньги, уточнил эксперт.
На этом фоне Роспотребнадзор посоветовал туристам не бронировать заранее билеты на перелет за границу. При данных обстоятельствах стоит это делать за несколько дней до вылета, говорится на сайте ведомства.
Россия готовится с 1 августа возобновить международное сообщение с тремя странами: Великобританией, Турцией и Танзанией. В Великобритании россияне должны будут соблюдать карантин, в Турции и Танзании таких ограничений нет.