Россияне скупили товары для бега на майских праздниках

Продажи беговых кроссовок в период с 1 по 10 мая выросли почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом в марте. Активнее всего россияне покупали продукцию Adidas и Kalenji, сообщили журналу «Компания» в пресс-службе Ozon.
«Любители бега по пересеченной местности выбирают кроссовки для трейлраннинга — их продажи в начале мая выросли в 2,7 раза к началу марта, а в топе пользовательских предпочтений — кроссовки брендов Asics и Salomon», — заявили в компании.
Средний чек на беговую обувь на Ozon в мае при этом снизился. Год к году показатель сократился на 11%. Из спортивной одежды наибольшей популярностью пользовались футболки из влагоотводящей ткани. Их продажи на майских праздниках выросли на 84%.
В это же время россияне начали готовиться к забегам, в том числе на длинные дистанции. На этом фоне продажи фонариков выросли в семь раз, а козырьков для бега — в пять. Готовящиеся к марафону также скупают пояса для бега и напульсники. Продажи этих товаров выросли более чем в три и два раза соответственно.
Ранее сообщалось, что на майских праздниках россияне активно тратились на туристические путевки. В этот период расходы на них увеличились на 897%.