Россияне снова ринулись в магазины из опасений нового карантина
Треть россиян начала готовится к введению новых ограничительных мер из-за распространения случаев заболевания COVID-19. При этом жители страны запасаются на случай закрытия магазинов не только товарами первой необходимости. Об этом сообщил РБК со ссылкой на исследование агрегатора объявлений «Юла» и агентства ResearchMe.
Согласно результатам исследования, больше половины (51%) опрошенных россиян стали чаще закупаться после введения осенью в российских регионах новых ограничений. Из них 20% начали закупать впрок товары первой необходимости. Еще 12% опрошенных отметили, что, помимо товаров первой необходимости, приобретают также продукцию из других категорий на случай закрытия непродовольственных магазинов.
При этом около 40% респондентов сообщили, что вынуждены начать экономить и стараются покупать лишь самое необходимое.
Каждый десятый опрошенный планирует чаще начать покупать товары в интернете.
Напомним, весной на фоне пандемии коронавируса и массовых ограничений сети продуктовых магазинов и сервисы доставки продуктов зафиксировали рост спроса на товары. Особой популярностью пользовались крупы, консервы и туалетная бумага. При этом спрос на эти товары вырос в середине марта, еще до закрытия непродовольственных магазинов и объявления самоизоляции. Люди скупали продукты, несмотря на заявления властей о том, что в России сформирован достаточный резерв продовольствия и других товаров.
Впрочем, производители продуктов, в том числе макаронов, консервов и сахара, зафиксировали небывалый рост выручки перед карантинными ограничениями.