Top.Mail.Ru

Россияне стали активнее покупать безалкогольное пиво онлайн

08.11.202120:29

Продажи безалкогольного пива за III квартал выросли на 40%, в том числе за счёт сервисов экспресс-доставки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост продаж указанной продукции, по данным производителя пива AB InBev Efes, на онлайн-площадках составил 665%.

Об этом журналу «Компания» сообщили в представительстве организации. На данный момент компания сотрудничает со всеми сервисами экспресс-доставки, в III квартале производитель начал сотрудничество с ресторанными сетями.

По данным Росстата, объем производства пива вырос в сентябре на 8,4%, а по итогам января-сентября увеличился на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рекордным по продажам стал июль этого года, что вызвано аномально жарким летом в центральной части России. 

«Тем не менее ситуация на рынке остается сложной: опасения вызывают и эскалация затрат на себестоимость и сопутствующих расходов, и дефицит алюминиевой банки, и сохраняющиеся трудности в международных логистических цепочках, усугубляющиеся на фоне эпидемиологической обстановки и новых ограничений», — отметил Дмитрий Шпаков, президент крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды BUD, Stella Artois, Velkopopovický Kozel, Corona Extra и др.).

В сентябре компанией была впервые проведена масштабная акция - Всемирная неделя ответственного потребления пива. Ознакомиться с принципами ответственного потребления алкоголя смогли более 30 миллионов покупателей.

Ранее Союз российских пивоваров (СРП) попросил власти резко увеличить ввозные таможенные пошлины на пивоваренную продукцию. Игроки рынка отметили, что большая часть пива ввозится в Россию по ценам, которые существенно ниже экспортных цен зарубежных производителей.