Россияне стали активнее скупать сладости перед 8 Марта

С приближением 8 Марта россияне стали активнее покупать конфеты в подарочных упаковках. С 26 февраля по 5 марта они купили их на 46% больше, чем неделей ранее. Такие данные приводит сервис доставки продуктов igooods.
Сервис проанализировал заказы из торговых сетей в крупнейших российских городах. Чаще всего в заказах россиян встречаются конфеты в кокосовой обсыпке с миндалем внутри и ассорти из молочного шоколада, говорится в пресс-релизе, поступившем в журнал «Компания». При этом трюфели и конфеты с ликерными начинками россияне покупали реже.
Из бытовой техники жители России чаще всего покупали электронные весы и фены для волос. Чаще в предпраздничных заказах стали встречаться также выпрямители и плойки. В качестве подарка к 8 марта россияне покупали плюшевые игрушки — медведей, кроликов и единорогов.
Продукты по уходу за телом встречались в заказах в 1,5 раза чаще, чем обычно. Популярными товарами с 26 февраля по 5 марта были гель для душа и бомбочки для ванны.
Самые востребованные подарочные наборы:
- гель для душа и мыло для рук с ароматом оливы,
- патчи для глаз,
- тканевые маски для лица,
- мыло и бомбочка для ванны,
- антиперспирант и гель для душа,
- кремы для рук.
igooods — сервис по доставке продуктов. Он сотрудничает с такими розничными сетями, как Metro, «Лента», «Ашан», «Карусель», «ВкусВилл» и другими. Стоимость доставки — от 199 рублей. В 2019 году его доля на рынке доставки составила 7%.