Россияне стали чаще ходить в театры и на фестивали

16.09.202415:25

Сегмент концертов, фестивалей и стендапов в денежном выражении увеличился за год на 35%. В частности, продажи билетов на спектакли выросли на 22%, на мюзиклы — на 16%.

Таковы данные исследования, проведенного крупным билетным сервисом «МТС Live». Аналитики отмечают, что в целом продажи на офлайн-развлечения поднялись на 29% в денежном выражении и на 19% в количестве проданных билетов. При этом выросла и средняя цена билетов на 9%, составив 2013 рублей.

Возросший спрос стимулируют организаторы событий, которые развивая индустрию, создают новые масштабные концерты и фестивали, открывают новые площадки. Перезапустился фестиваль «Пикник Афиша» и развиваются независимые фестивали, например, Motherland.

Топ-5 самых популярных российских событий лета 2024-го составили мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», фестиваль Signal, спектакль «Салават — 36 сезон» ТГАТ им. Камала (Казань), шоу «Легенда» в Большом Московском цирке и выставка «Пропавшие в кинохронике» от киностудии «Ленфильм».

Ранее сообщалось, что когда долгожданный отдых еще слишком далеко, или работа не отпускает более чем 2-3 дня, можно воспользоваться одним из предложений для красивого отдыха и восстановления сил за выходные дни. Где, как и когда — в материале «Компании».