Россияне стали чаще заказывать еду на дом из-за коронавируса
На фоне новостей о распространяющемся коронавирусе россияне стали чаще заказывать еду на дом. Количество таких заказов с середины января возросло на 30%, сообщает Inc.
По данным издания, количество заказов с доставкой на дом начало расти еще в прошлом году. По итогам 2019 года этот показатель увеличился на 57% и продолжает набирать обороты в новом году.
Так, рост числа заказов отметили в отечественном стартапе Elementraree. По словам основателя компании Ольги Зиновьевой, сейчас их сервис принимает 52 тысяч заказов в неделю, что на 12 тысяч превышает предыдущие показатели.
«Производители товаров повседневного потребления отмечают рост онлайн-заказов на 15-20%. Такая динамика характерна для периодов повышения маркетинговой активности, что крайне нелогично для января», — отметила Зиновьева.
Изменения на рынке в Elementaree связывают с паническими настроениями, вызванными в обществе новостями о коронавирусе. Из-за них люди стараются лишний раз не выходить на улицу и ужинать дома, пояснила основатель компании.
Ранее сообщалось, что наиболее популярным сервисом доставки еду в России стал Delivery Club. При этом более оперативной граждане считают доставку через «Яндекс.Еду».