Top.Mail.Ru

Россияне стали чаще жаловаться на страховщиков по ДМС

07.03.202314:49
Фото: Global Look Press Фото: Global Look Press

В феврале количество жалоб клиентов на страховщиков в сегменте добровольного медицинского страхования (ДМС) выросло в два раза. По словам клиентов, они теперь часто не могут получить медицинские услуги, предусмотренные полисом.

О том, что страховщики не согласовывают услуги, покрываемые полисом, рассказали в том числе клиенты «РЕСО-Гарантии», СОГАЗа, «АльфаСтрахования», пишет «Коммерсант». По словам одного из них,  с начала года «РЕСО-Гарантия» перестала согласовывать большую часть назначенных ему обследований. 

Кроме того, клиент «Ингосстраха» сообщил, что страховая компания не согласовывает прием к узкому специалисту из-за отсутствия на то оснований. В Центробанке сообщили, что получали от клиентов лишь единичные жалобы.

По мнению опрошенных газетой экспертов, количество жалоб возросло из-за того, что привлекательность этого сегмента для страховщиков снизилась на фоне общего подорожания медицинской помощи. Отказы клиентам в предоставлении услуг позволяют снизить убыточность, пояснили аналитики.