Россияне стали в пять раз чаще интересоваться украшениями премиум-сегмента
Спрос на ювелирные украшения премиум-сегмента в декабре 2020 года вырос в пять раз в сравнении с прошлогодним показателем. Особой популярностью пользуются изделия из золота и бриллиантов.
Результаты исследования онлайн-спроса в ювелирном гипермаркете SUNLIGHT приводит ТАСС. Рост интереса жителей России к украшениям аналитики объяснили ростом спроса на изделия из золота и с бриллиантами, а также расширением ассортимента ювелирного ритейлера в этом сегменте.
Исследователи изучили спрос на украшения в гипермаркете в онлайн-канале продаж. «Количество онлайн-покупок, совершенных в ювелирном гипермаркете в целом увеличилось вдвое на фоне пандемии», — отметили аналитики.
Повышенный спрос традиционно фиксируется в преддверии новогодних праздников. В прошлом году популярностью у покупателей пользовались золотые цепи и браслеты от российских производителей. В этом году россияне отдают предпочтение кольцами с бриллиантами. При этом в декабре 2020 года такие покупки чаще совершали женщины.
По мнению аналитиков, в 2021 году доля онлайн-продаж только увеличится. В частности, курьерская доставка ювелирных изделий может превысить 50% от всего оборота гипермаркета.