Top.Mail.Ru

Россияне стали выбирать YouTube вместо соцсетей и новостей

19.09.202215:02
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Жители России стали больше смотреть YouTube, предпочитая видеохостинг новостям и социальным сетям. Журналисты пишут об этом, ссылаясь на оценку специалистов Mediascope.

Отмечается, что в августе и июле россияне смотрели YouTube в среднем по 88 и 87 минут в день соответственно. До этого показатель останавливался на 84 минутах и почти не увеличивался.

Уровень смотрения вырос, а вот охват аудитории остался прежним. Речь все еще идет о 39%. Видеохостинг продолжает занимать пятое место среди других ресурсов в рамках рунета. YouTube уступает только WhatsApp, «Яндексу», Google и «ВКонтакте».

Рост времени, которое россияне проводят за просмотром видео на хостинге, связан с тем, что люди устали от новостей, считает генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков. Также он отметил, что в обществе наблюдается определенный эскапизм, многим хочется «сбежать» от реальности.

«Люди ищут контент, который бы не касался политической и военной ситуации, а развлекательных передач на ТВ стало меньше. На YouTube такого контента много. Можно предположить, исходя из показателей, что больше времени в сервисе проводят постоянные пользователи, то есть новой аудитории не появилось», — цитирует Кускова «Коммерсант».

Ранее компания Apple (США) потребовала, чтобы Rutube в iOS-приложении скрыл контент российских государственных СМИ. Об этом 15 августа журналистам сообщили представители пресс-службы отечественного видеохостинга.

В качестве альтернативы приложение предлагается сделать доступным только для российских пользователей