Россияне увеличили количество онлайн-покупок в 1,5 раза
Россияне в 1,5 раза увеличили онлайн-покупки, говорится в исследовании ВТБ. Также на четверть были увеличены траты в аптеках и на треть — покупки авиабилетов.
«При этом москвичи на 25% сократили число поездок в общественном транспорте, а объем транзакций в крупных продуктовых магазинах вырос на 22%», — говорится в сообщении. Отмечается, что за последнюю неделю траты на авиабилеты увеличились на 32%. Руководитель департамента эквайринга—вице-президент ВТБ Алексей Киричек связывает это с выгодными условиями, которые сейчас предлагают авиакомпании.
По данным банка, в категории товаров для дома объем покупок вырос на 47%, товаров для животных — на 30%, доставки еды и телеком-услуг — на 10%. Также выросли траты в московских аптеках — на четверть за последнюю неделю. «С 10 по 17 марта среднедневный объем продаж составил 16 миллиардов рублей, на первой неделе марта — 13 миллиардов», — говорится в сообщении. При этом средний чек сохраняется на уровне 740–750 рублей.
Кроме того, москвичи сократили число поездок в общественном транспорте — на четверть с начала марта. Продажи билетов на мероприятия также снизились на 53%.
По словам Киричека, объем покупок в крупных продуктовых магазинах растет умеренными темпами. «За последнюю неделю на 22% вырос объем и на 10% — количество транзакций в супермаркетах. Средний чек варьируется в диапазоне от 900 до 1,8 тысячи рублей»,— цитирует пресс-служба его слова. Вице-президент добавил, что ВТБ не зафиксировал ажиотажного спроса на бытовую технику (+13% к росту).