Top.Mail.Ru

Россияне во время карантина купили рекордное количество веб-камер

16.06.202016:40

Группа «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировала рекордный спрос на аксессуары для комьпьютера на фоне режима самоизоляции. С января по апрель 2020 года россияне потратили на них рекордные 8,5 млрд рублей.

За первые четыре месяца текущего года россияне купили 5,8 миллиона клавиатур, компьютерных мышек, гарнитур, веб-камер и сетевого оборудования на общую сумму 8,5 миллиарда рублей. Рост составил 10% в штуках и 25% в деньгах в годовом выражении, говорится в пресс-релизе группы, поступившем в журнал «Компания». 

Пик спроса на компьютерные аксессуары пришелся на март и апрель. Это связано с переходом на удаленную работу и дистанционное обучение. Причем треть приобретенных товаров относится к игровым, что говорит о росте популярности компьютерных игр во время карантина. 

Самым быстрорастущим аксессуарами стали веб-камеры. За январь-апрель их продажи выросли на 85% в количественном эквиваленте и в 2,4 раза в денежном по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За апрель 2020 года спрос вырос в 3,4 раза к прошлогоднему апрелю. Средний чек увеличился на 25%, до 2,5 тысяч рублей. Покупатели предпочитали более дорогие HD-камеры. 

Также во время самоизоляции запрос на сетевое оборудование для выхода в сеть: плюс 20% в штуках и 28% в деньгах. Более 85% рынка заняли роутеры, пик спроса пришелся на март и в большей степени – на апрель. 

Напомним, в конце марта во многих российских регионах был объявлен режим самоизоляции из-за коронавируса. Предприятиям было рекомендовано перевести сотрудников на дистанционную работу, многие частные и государственные заведения оказались закрыты. Бизнес поэтапно начал возобновлять работу после майских праздников. Регионы самостоятельно принимают решение о снятии ограничений в соответствии с планом Роспотребнадзора, который включает в себя три этапа возобновления работы в зависимости от эпидемиологической обстановки.