Top.Mail.Ru

Россиянки купили помады на 26 млн рублей к 8 марта на Wildberries

08.03.202411:54
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Россиянки в преддверии 8 марта купили помады на более чем 26 миллионов рублей — 118 738 штук на Wildberries. Первое место по продажам заняли кремы, которых на маркетплейсе было продано 141 021 штука на 42,3 миллиона рублей.

Косметические наборы заняли третье место с показателем 103 979 штук на 45,5 миллиона рублей, на четвертом — шампуни, которых продали 84,3 тысячи штук на сумму свыше 43 миллионов рублей. Замыкают топ-5 покупок на 8 марта гели для душа: 76,8 тысячи штук на 21,6 миллиона рублей, отметили в Wildberries.

Также пользовались спросом трусы с показателем 43,1 тысячи штук на 21,6 миллиона рублей. Презервативы на 8 марта были вообще не интересны покупателям: 3,4 тысячи штук на 2,3 миллиона рублей.

По данным сервиса управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO (резидент фонда «Сколково»), в феврале на Wildberries безусловными лидерами продаж в штуках стали помады (111 833 штук. на сумму 27 миллионов рублей) и кремы (110 070 штук на сумму 36, 5 миллиона рублей). За ними идут шампуни — 80 480 штук, 38,1 миллиона рублей, тушь для ресниц — 67 761 штук, 18,9 миллиона рублей, тени для век — 49 340 штук, 12,2 миллиона рублей.

На девятом и десятом местах в лидерах продаж на Wildberries в феврале расположились трусы — 46 824 штуки, 23,9 миллиона рублей и презервативы — 46 735 штук, 30 миллионов рублей. Товар-мем 23 февраля — носки — всего лишь на 66 месте: 7 430 штук, 2,7 миллиона рублей.

БАДы и феврале, и в марте стабильно входят топ продаж: 61 066 штук, 23,9 миллиона рублей и 57 388 штук, 21,4 миллиона рублей соответственно.

Также за месяц до 8 марта Wildberries объявил об запуске услуги экспресс-доставки букетов за четыре часа в Москве (внутри МКАД), Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Адлере, Волгограде, Нижнем Новгороде, Казани, Ставрополе, Ростове-на-Дону и Великом Новгороде. В ближайшее время услугу планируют расширить на города России с населением более миллиона человек: Екатеринбург, Красноярск, Челябинск, Самара, Уфа, Омск, Воронеж, Пермь.

В 2024 году основными продавцами на маркетплейсах являются женщины: 54% против 46% мужчин. Из общего числа, 58% предпринимательниц предпочитает работать на Wildberries, на Ozone между гендерами нет такого разрыва — 49% мужчин и 51% женщин.

Постоянный рост онлайн шоппингу обеспечивают сами россияне, предпочитая его из-за удобства и ассортимента, которого нет в классическом ритейле. При этом, цены на товары на маркетплейсах заметно ниже. 

Самые выгодные распродажи электронные площадки устраивают в ноябре — декабре: «черная» пятница, 11.11, Новый год и Рождество. Как правило, в этот период многие продавцы делают годовую выручку. Следующий всплеск покупательной активности приходится на 14, 23 февраля и 8 марта. И хотя в период гендерных праздников выручка в разы меньше, чем в предновогодний, селлеры все равно неплохо зарабатывают.

Еще по теме