Top.Mail.Ru
$ 60.20
£ 65.28
¥ 40.37
 59.21
 8.21
Нефть WTI 80.03
GOLD 1660.98
РТС 1055.72
DJIA 28725.51
NASDAQ 10575.62
BTC/USD 19202.00

Российские банки начали сокращать число программ лояльности для клиентов

28.03.202209:42
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

С 1 апреля Росбанк закрывает программу начисления кешбэка в 20% по картам MasterCard у партнеров, среди которых — «Яндекс.Маркет» и «Магнит». Об этом рассказали в кредитной организации.

Акция проводилась в партнерстве с платежной системой, однако ввиду приостановки деятельности MasterCard в России программа будет досрочно завершена, поясняется в Telegram-канале Росбанка. Также бонусную программу по картам «Яндекс.Плюс» с 1 апреля сворачивает Альфа-банк, пишут «Известия» со ссылкой на данные, содержащиеся в документе банка, который был направлен его клиентам.

Ранее по таким картам начисляли бонусы до 10% на сервисы «Яндекса» и до 5% на рестораны. Теперь по ним будут начислять кешбэк до 2% на все покупки — как по обычной «Альфа-карте». В банке рассказали, что направили свой фокус внимания на развитие собственного продукта, а с «Яндексом» будет продолжено сотрудничество по другим проектам. При этом в письме клиентам пояснили, что программа лояльности будет скорректирована из-за изменений в системе межбанковских платежей за последние недели.

С большой вероятностью в Газпромбанке с 18 апреля ограничат кешбэк симметрично законодательным ограничениям, сообщили изданию в банке. Речь идет об ограничении ставки эквайринга Банком России. В «Сбере» указали, что прорабатывают различные сценарии изменений кешбэк-программ. Отмечается, что они будут значимыми. Корректировка тарификации программ лояльности также возможна в «Ренессанс Кредите».