Российские магазины стали отказываться от скидок и промоакций

18.03.202208:43

С конца февраля ряд поставщиков X5 Group начали отказываться от промоакций, которые предусматривают скидки на продукцию. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

При этом большинство поставщиков не отказываются от скидок окончательно, а сообщают торговым сетям, что на время возьмут паузу, а потом вернутся с новым промопланом, пишет РБК. В пресс-службе изданию также рассказали, что скидки с цены товара в магазинах возможны только после согласования с компанией-поставщиком.

Аналогичная ситуация произошла и с сетью «Азбука вкуса», однако покупателей заверили, что они не заметят отмены скидок, поскольку доля ценового промо у ритейлера составляет не более 5%. В сети «Верный» также сообщили, что за последнее время от скидок на товары отказались около трети поставщиков.

Ранее в заверили о достаточных запасах продуктов в сетях. Позже также сообщалось, что запасов бытовой химии хватит на полгода вперед. Спикер Госдумы Вячеслав Володин отметил, что в некоторых регионах РФ резко выросли цены на товары, в том числе и производимые в России. Это продукты питания, лекарства, подгузники.