Российские модные бренды стали выпускать товары для маркетплейсов
Российские бренды модной одежды начали выпускать продукцию специально для маркетплейсов. В 2023 году на интернет-магазины пришлось 70% продаж одежды и обуви.
«Снежная королева» разрабатывает модели для Wildberries по демократичным ценам, написал «Коммерсант». Премиальная линия хорошо продается, помимо своего интернет-магазина и избранных розничных точек, только на Lamoda.
Melon Fashion Group (сети Zarina, Befree, Love Republic, Sela) выпускает эксклюзивные товары. Например, для Wildberries это джинсы расширенной размерной сетки, дополнительные цвета и больше верхней одежды для детей и женщин.
Lamoda совместно с производителями одежды, обуви и аксессуаров выпустила более десяти коллекций. «Яндекс.Маркет» за 2023 год запустил семь коллекций с российскими брендами, включая Fable, Vereja, Gate31. Wildberries же пока только рассматривает создание совместных коллекций с брендами.
Ранее сообщалось, что «Магнит» начал регистрировать новых продавцов на маркетплейсе «Магнит Маркет». Селлеру предоставлена возможность воспользоваться службой поддержки и обратиться к менеджерам. Также для продавцов подготовлена инструкция.