Top.Mail.Ru

Российские производители молочной продукции поднимают отпускные цены на 5-15%

14.08.202416:51
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Крупнейшие российские производители молочной продукции поднимут отпускные цены с середины августа-начала сентября на 5-15%. У компаний растут затраты на логистику и сырье.

Об этом сообщает «Фонтанка». По данным издания, речь идет о H&N, бывшей «дочке» Danone (бренды Actimuno, «Даниссимо» и «Простоквашино»), «Вимм-билль-данне» (бренды «Домик в деревне», «Чудо»), «Милком» («Село Зеленое»), «Виоле» и других.

В частности, в H&N намерены поднять цены с 1 сентября на 5,3%, а продукция «Вимм-билль-данн» подорожает на 7,2% с 16 августа. Остальные говорят о росте на 5-15% в зависимости от категории, жирности и вида упаковки. Какие конкретно позиции подорожают, производители обещают назвать позже.

Рост цен производители объясняют увеличением себестоимости. Они указывают на возросшие затраты на сырье и ингредиенты, упаковку и пленку, значительно — на логистику. Кроме того, увеличился дефицит водителей, а транспортные расходы поднялись на 20-30%.

Ранее сообщалось, что в преддверии нового учебного года ритейлеры «М.Видео-Эльдорадо», «Ситилинк» и DNS готовы поддержать предложение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) об ограничении цен на некоторые товары. Сетям предлагалось добровольно ограничить цены и наценки на ряд популярных моделей бытовой техники и электроники.