Только 35% туристов довольны российскими отелями

Этим летом турпоток по России вырос на 5% по сравнению с 2019 годом, следует из данных Ассоциации Туроператоров (АТОР). В частности, в структуре продаж туроператора FUN&SUN доля туров по стране выросла в 2,5 раза.
Однако, по данным компании, средняя удовлетворенность гостей российских отелей держится на уровне 35%, что ниже показателей зарубежных объектов размещения.
В FUN&SUN отметили, что на мнении туристов сказывается отсутствие сервисов и услуг, к которым они привыкли за рубежом.
«И если с реализацией All Inclusive могут быть сложности, то качественная проработка услуг способна не только повысить уровень сервиса, но и стимулировать гостей заплатить больше и остаться довольными», — считают в компании.
«Отелям выгодно взаимодействовать с сильными брендами, которые имеют достаточно опыта, чтобы вывести бизнес на новый уровень. Работая с отелями, мы передаем технологии и стандарты для быстрого и экономичного внедрения продукта, разрабатываем анимационную программу и меню, обучаем персонал, обеспечиваем продвижение и загрузку. В итоге отель увеличивает средний чек, выходит на более платежеспособную аудиторию и повышает уровень удовлетворенности клиентов», — добавляет туроператор.