Top.Mail.Ru

Российский бизнес детского питания Kraft Heinz заинтересовал инвесторов

23.11.202212:00
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Российским детского питания американского бренда Kraft Heinz заинтересовались сразу несколько инвесторов. В числе тех, кто интересуется активом, — ГК «Черноголовка», «Фармалакт» и АФК «Система».

Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники на рынке и в инвестиционных кругах. По их данным, поиски покупателя для российского сегмента детского питания Kraft Heinz еще продолжаются.

О планах по продаже этого бизнеса стало известно летом. Kraft Heinz оценивает стоимость активов в 2,5–3 миллиарда рублей. В сделку должны войти завод «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае, Ивановский комбинат детского питания, а также бренды «Умница» и «Сами с усами».

Наиболее вероятным претендентом на российские активы Kraft Heinz в сегменте детского питания собеседники «Коммерсанта» видят группу компаний  «Черноголовка», поскольку ее владельцы давно ищут активы на детского питания.

По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, интерес к успешно функционирующим качественным активам в сфере детского питания высок, поскольку в секторе серьезные требования к качеству продукции и сырья.

В свою очередь, старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов отмечает, что бизнес детского питания отличается высокой рентабельностью. И сегодня российские компании могут приобретать хорошие активы по выгодным ценам.

В марте компания Nestle заявила о прекращении импорта и экспорта своей продукции в РФ. Отмечалось, что принятое решение не затронет жизненно важные продукты, такие как детское питание, каши, специализированное питание и лечебные корма для животных.