Top.Mail.Ru

Российский офис ушедшего Electrolux запустит свой бренд бытовой техники

18.01.202318:35
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Российское подразделение ушедшего из страны шведского Electrolux создаст собственную марку бытовой техники — Vard. Запуск бренда запланирован на весну 2023 года. 

Разработкой займутся специалисты бывшего сервисного центра Electrolux, пишет «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора компании Алексея Белякова. Производство будет расположено в Турции и Китае.

По словам представителей Vard, на построения бизнеса команда намерена использовать заемные средства. Между тем источники издания на рынке отметили, что на счетах покинувшего Россию Electrolux осталось несколько миллиардов рублей, которыми Vard может воспользоваться для запуска собственного производства. 

На первых этапах компания планирует ориентироваться на средний ценовой сегмент с перспективой выхода в премиум. К 2025 году Vard рассчитывает занять 2–3% российского рынка.

В прошлом году российские ритейлеры зафиксировали сокращение ассортимента товаров из категории электроника и бытовая техника. Давление на сегмент оказали логистические трудности, а также уход многих зарубежных компаний с местного рынка. На этом фоне в стране начали активно появляться товары от турецких, китайских и узбекских производителей.