«Ростелеком» объяснил причину сбоя в работе сетей


Причиной сбоя доступа к зарубежным сайтам, с которым столкнулись клиенты «Ростелекома», стали технические проблемы на одной из европейских площадок обмена трафиком. Об этом заявили в пресс-службе «Ростелекома».
Для решения проблемы компания задействовала резервные международные каналы связи, сообщил провайдер. При этом в России сети компании продолжают функционировать в прежнем режиме, передает NEWS.ru.
Пользователи провайдера во вторник, 23 мая, пожаловались на невозможность доступа к зарубежным сайтам. В частности, перестали открываться веб-версия Telegram, GitHub, kod.ru и многие зарубежные порталы. Жалобы поступали из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска.
В данный момент «Ростелеком» устранил сложности с доступом к зарубежным интернет-ресурсам, передает РИА «Новости».
Ранее на сбой жаловались пользователи Twitter. Проблемы возникли по всему миру: о трудностях доступа к веб-сервису сообщали жители Великобритании, США, Германии, Франции, Нидерландов, Испании и Италии. У многих не обновлялась лента новостей, отмечались проблемы при соединении. В компании причину сбоя не комментировали.