Top.Mail.Ru

РСТ дал советы застрявшим в Анталье россиянам

02.07.202410:59
Фото: Mustafa Kaya / XinHua / Global Look Press Фото: Mustafa Kaya / XinHua / Global Look Press

Российским туристам, столкнувшимся с задержками вылетов в аэропорту Антальи, следует обращаться к представителям своей авиакомпании или к представителям аэропорта, который обслуживает перевозчика. В настоящее время аэропорт ежедневно принимает до 1100 рейсов, однако там проходит забастовка сотрудников воздушной гавани, рассказали в пресс-службе Российского союза туриндустрии (РСТ).

«Пассажирам в этой ситуации необходимо обращаться к представителям своей авиакомпании или к представителям аэропорта, обслуживающим перевозчика», — отметили в РСТ.

Правилами установлено, что в течение двух часов после задержки рейса авиакомпании должны предоставлять пассажирам прохладительные напитки, а через четыре часа — горячее питание. В случае если рейс задерживается более чем на шесть часов ночью и на восемь часов днем, пассажиров должны заселить в гостиницу, напомнили специалисты.

В РСТ также указали на то, что пассажир всегда может вернуть билет без штрафа, но новый билет может стоить дороже. В такой ситуации разумным выглядит все-таки использовать перелет, хотя и с перенесенным временем вылета.

Ранее сообщалось, что отельеры в Турции выразили недовольство из-за растущей популярности туристических направлений в Греции, Египте и ОАЭ среди самих турков. Жители страны выбирают иностранные курорты из-за дороговизны местных.

Турецкие отели остаются без прибыли из-за того, что местные жители стали чаще всего оплачивать отдых в Египте, особенно в Шарм-эль-Шейхе, где услуги «все включено» доступнее, чем на курортах Турции.