Top.Mail.Ru

Russ Outdoor будет управлять автобусными остановками Москвы

12.07.202120:37
Иллюстрация: Иллюстрация: "Ко"

ГУП «Мосгортранс» завершило прием заявок на конкурс, на котором было разыграно право взять «во временное владение и пользование» все столичные остановочные павильоны с возможностью размещения на них «рекламно-информационных материалов». При этом участвовать в конкурсе решила только группа Russ Outdoor.

Об этом пишет РБК со ссылкой на два источника на рекламном рынке. Представитель группы подтвердил, что одно из юридических лиц группы действительно подало заявку.

В случае, если на конкурс поступает лишь одна заявка, такие торги признаются несостоявшимися и организатор имеет право заключить соглашение с единственным участником на его условиях.

Всего «Мосгортранс» отдает в управление на десять лет около 9,9 тысячи остановочных павильонов, которые числятся на его балансе. Начальная цена арендного платежа за каждый определена в 27,6 тысячи рублей в год. Таким образом, за все павильоны управляющему придется заплатить минимум 272,2 миллиона рублей в год, или более 2,7 миллиарда рублей за весь период действия соглашения.

Согласно конкурсной документации предусматривается также финансовое обеспечение контракта в 10% от его стоимости. Управляющему остановочными павильонами необходимо или предоставить «Мосгортрансу» банковскую гарантию минимум на 27 миллионов рублей или перевести эту сумму на счет предприятия. Представитель Russ Outdoor отказался уточнить ценовые параметры своей заявки.

С весны 2018 года рекламу на всех остановочных павильонах «Мосгортранса» размещала компания TCS Media, однако осенью прошлого года договор с ней был расторгнут в связи с долгами. В то же время в Russ Outdoor тогда сообщали, что юрлицо TCS Media — ООО «Транскоммун-Сервис» — стало частью группы. При этом в ЕГРЮЛ никаких изменений зафиксировано не было.

Право размещать рекламу прошлой осенью перешло к агентству nebo.digital, однако оно, как сообщала газета «Ведомости» в мае перестало сотрудничать с «Мосгортрансом».

Выбранный по результатам конкурса партнер «Мосгортранса» берет на себя все затраты по санитарно-техническому обслуживанию остановочных павильонов, их ремонт и поддержание в исправном состоянии. Так, на Тверской и 1-й Тверской-Ямской улицах, а также на Новом Арбате павильоны нужно мыть ежедневно по два раза, на Садовом и Бульварном кольце — один раз каждый день, а недалеко от станций метро — пять раз в неделю. Это следует из конкурсной документации. Взамен управляющему дается право размещать на этих павильонах рекламу. Когда срок соглашения закончится, его можно автоматически продлить еще на десять лет.

Группа Russ Outdoor является самым крупным в стране оператором наружной рекламы. Она, как следует из данных на октябрь 2019 года, управляла около 28,5 тысячи рекламных конструкций в 58 российских городах.