Russ Outdoor приобрела оператора рекламы в метро
Группа Russ Outdoor закрыла сделку по приобретению компании nebo.digital, через которую последние три года была размещена реклама в метрополитене Москвы. Сумма сделки не раскрывается.
Об этом «Коммерсанту» рассказал представитель Russ Outdoor. По его словам, выкуплены 100% ООО «Профцентр Специалист» (управляет nebo.digital), оно войдет в состав группы.
В результате сделки у Russ Outdoor появится право размещать рекламу на всем инвентаре московского метрополитена. О переговорах о сделки в сентября писал РБК, в ГУП «Московский метрополитен» тогда рассказали, что действующее соглашение не предусматривает согласования метрополитеном изменений учредителя nebo.digital.
Компания nebo.digital стала партнером метрополитена по размещению рекламы 31 августа 2018 года. С 14 февраля она принадлежала Карену Авагумяну, сыну основателя автохолдинга «Авилон» Камо Авагумяна. Как следует из Kartoteka.ru, выручка ООО «Профцентр Специалист» в прошлом году сократилась до 1,46 миллиона рублей против 10,1 миллиона рублей в 2019 году. Убыток компании в прошлом году составлял 90,9 миллиона рублей, а годом ранее — 156 миллионов рублей.
Выручка «Профцентр Специалист» «по совместной деятельности с метрополитеном» в 2019 году составила 950 миллионов рублей, а в 2020-м на фоне пандемии сократилась до 700 миллионов рублей, сообщил представитель nebo.digital.
За последние годы столичный метрополитен несколько раз менял оператора рекламы. До подписания контракта с Nebo Digital рекламы в метро не было с января 2018 года. Это случилось после того как ГУП расторг контракт с подрядчиком «Трейд компани», который входит в группу «Гема» (компания не предоставила банковскую гарантию на 6,8 миллиарда рублей). Ранее рекламным подрядчиком являлась другая структура «Гемы» — «Авто селл», с которой ГУП разорвал соглашение в апреле 2015 года, обвинив партнера в хищениях.